Освежитель воздуха 300 мл

Как выбрать освежитель воздуха

Освежитель воздуха 300 мл является не менее важной продукцией, чем другие средства бытовой химии. При этом, если выбрать качественный продукт, то можно за считанные секунды убрать неприятный и резкий запах в помещении. Применяя такие освежители, комната наполняется свежестью и всевозможными цитрусовыми или цветочными ароматами. Помимо главной функции, освежители не только ароматизируют, но и способны убрать плохой воздух за счет дополнительных дезинфицирующих свойств. Таким образом, уничтожаются бактерии и предупреждается их распространение.

Освежитель воздуха 300 мл может предназначаться для профессионального и бытового использования. В первом случае подразумевается обычное повседневное использование средств дома в туалетной и ванной комнате, то есть в помещениях с маленькой площадью. Профессиональное – это когда освежающие средства применяют в общественных заведениях, начиная от технических и заканчивая санитарными помещениями. Чтобы такие средства было удобнее использовать, предусматривается комплектация функционального распределителя.

На рынке можно найти широкий ассортимент освежителей для ароматизации и очищения, причем в самых разных формах. Из таких особенных следует выделить жидкий концентрированный освежитель Магос.

В чем особенность освежителей торговой марки Магос

Это средство представлено в виде жидкого концентрата розового или голубого цвета с характерным приятным ароматом. Достаточно 1-2 распыления, чтобы быстро и эффективно освежить и обеспылить воздух в помещении. Благодаря тому, что разводится с водой в соотношении 1:10, применение получается экономичным, одной упаковки хватает на длительный период. Помимо основного применения, можно добавлять в моющие жидкости нейтральные или щелочные по своему составу с целью дезодорации. В ходе исследований, не было выявлено вредного действия на кожу и органы дыхания.

Освежитель воздуха 300 мл имеет довольно большой спектр применения. Он может применяться в учебных и медицинских учреждениях, промышленных предприятиях, санаториях или гостиницах, транспорте, бассейнах или банях.